languageEN

ABOUT COMPANY

International Holding Company «Exoil Group» (Switzerland) is involved in the purchase of sunflower, oilseeds crushing business, oilseeds and grains trading, port transshipment and logistics.

The Holding Company consists of:

  • Sunflower oil bottling plant in Iraq;
  • LLC “HC “ExOil group”
  • LLC “CHERNOZEMYE”
  • LLC “TRADING HOUSE “CHERNOZEMYE”
  • LLC “AB TRANS”

Our plant is equipped with modern high technologies that allow us to process 2 000 MT of sunflower seeds per day and produce more than 900 MT of oil per day. Finished goods are sold to a wide range of consumers in Russia and abroad. On January 2019 the amount of assets of consolidated balance sheet was 11.7 billion rub, on December 2019 – 12.2 billion rub.

The revenue of the Group of Companies for season 2017-2018 was 8.9 billion rub, for season 2018-2019 – 11.2 billion rub.

We are constantly improving our abilities to expand and develop new markets. At the same time, effective logistics is one of the key points that defines the success of our work. At the moment we are at the final stage of purchasing the port terminal in Astrakhan. Our priority is to start supplying of significant volume of sunflower oil, other types of oils and grains across Caspian Sea to the countries of the Middle East.

We offer our partners high-quality products, reliable service and transport services. We constantly improve ourselves and use new modern technologies in our work. Our most important resource is our people. We pay great attention to learning, further education, training of our employees, development of mentoring programme.

financial indicators

INNOVATIONS & DEVELOPMENT

LLC “ExOil group” is a philosophy of development and progress, that’s why we have not only equipped our production with a research laboratory but we also constantly modernize our facilities, improving the system to the most advanced and modern technologies.

We also cooperate with technical research centers to improve the quality of our products thus making absolute competitiveness on the market.

We are constantly developing in relations with our customers, that’s why the innovations are so important for our Holding.

We apply high technologies not only for the production of finished goods, but also at all stages of processing including storage, automation and transportation.

ENVIRONMENT

As a socially responsible company, we’ve focused on the organization of environmentally friendly production without harmful waste for nature and environment.

 The stability of any modern business is based on the protection of the environment, so we constantly improve all stages of our production to advance the environmental performance of the company. Our Holding and its management team are focused on such vital things as people rights for life and health, compliance with laws of the Russian Federation and international standards that regulate the industry.

Our Holding always promotes the rational use of natural resources, constant work of our professional team and high-technology equipment let us eliminate any harm for the environment or violation of any ecological standards.

SOCIAL RESPONSIBILITY

We tend to implement progressive standards in the field of labor protection and industrial safety. The quality of our products for the health and life of the consumers is the most important component of our work. Initially, the mission of our company was not based only on gaining the economic benefits. We pay a lot of attention to the social responsibility and relations with society. Economic leadership is impossible if the company doesn’t take into account the safety of its team, quality of its products, relations with its partners, and its own place in society and the state.

LLC “Chernozemye” is annually audited for compliance with international standards ISO 9001, ISO 22000 and the certificate scheme of food products FSSC 22000.

О компании

Международный холдинг «Exoil group» (Женева), занимается покупкой подсолнечника, переработкой, трейдингом масличных и зерновых культур, портовой перевалкой и логистикой.

В холдинг входят следующие структуры:

Количество персонала холдинга составляет более 600 человек.

ООО Торговый Дом "Черноземье" закупает семена подсолнечника на внутреннем рынке, перерабатывает их на нашем заводе в Липецкой области и основной объем выработанного подсолнечного масла поставляет на экспорт.

Основными потребителями нашего масла на внешнем рынке являются крупнейшие международные компании - ADM, Glencore, Alfa Trading и другие.

Наш завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим перерабатывать семена подсолнечника в объеме 2 тыс. тонн в сутки и производить ежедневно более 900 тонн масла. Реализация готовой продукции осуществляется широкому кругу потребителей в России и за рубежом. Размер активов консолидированного баланса по состоянию на январь 2019 года составил 11,7 миллиардов рублей, выручка группы компаний холдинга за 2018 год – 9,9 миллиардов рублей.

Кроме того, ООО «Черноземье» начало проектирование строительства нового производства по глубокой переработке масличных культур (соя/рапс) мощностью 2000 тонн в сутки.

Строительство завода начнется весной 2019 году. Запуск намечен на первый квартал 2020 года. В рамках данного проекта будет создано современное производство с использованием самых передовых инженерных технологий.

В новый комплекс будут входить: завод по переработке сои и рапса, гидратация масла с выпуском лецитина, производство соевых белковых концентратов, маслохранилище объемом 12 тыс. м³ и современный элеватор силосного типа вместимостью 80 тыс. тонн.

Конечными продуктами производства будут кормовой соевый шрот с различным содержанием протеина, рапсовый шрот, соевое гидратированное масло, рапсовое масло, растительный лецитин, соевый протеиновый концентрат.

Реализация данного проекта позволит создать дополнительно 500 новых рабочих мест, что существенно отразится на развитии региона.

Мы постоянно ищем возможности для расширения и освоения новых рынков. Эффективная логистика является одним из ключевых факторов, определяющих успех нашей работы. На данный момент мы находимся на завершающем этапе сделки по приобретению портового терминала в Астрахани. В приоритете - начать поставки значительных объемов подсолнечного масла, других видов масел и зерновых культур через Каспийское море в страны Ближнего Востока.

Мы предлагаем своим партнерам высококачественную продукцию, надежный сервис, транспортные услуги.

Мы постоянно совершенствуемся, применяем в своей работе новые современные технологии. Наш важнейший ресурс - люди. Большое внимание уделяется учебе, повышению квалификации и подготовке кадров холдинга.

ИННОВАЦИИ И РАЗРАБОТКИ

«ЭксОйл Групп» - это философия развития и движения вперед, поэтому мы не только оснастили собственное производство исследовательской лабораторией, но и постоянно совершенствуемся в направлениях оборудования предприятия, организовывая апгрейд до самых совершенных и современных технологий.

Мы так же сотрудничаем с ведущими научно - техническими центрами, чтобы улучшать качество нашей продукции непрерывно, тем самым создавая абсолютную конкурентность на этом рынке. Мы всегда даем нашему потребителю больше, поэтому инновации важны для нашего холдинга.

Мы применяем передовые технологии не только для производства готовой продукции, но и на всех этапах, включая хранение, автоматизацию и транспортировку.

ОТНОШЕНИЯ С ПРИРОДОЙ

Мы, как социально ответственная компания, важнейшим аспектом своей деятельности определили организацию экологически чистого производства без отходов, наносящих вред природе и окружающей среде.

Современная устойчивость любого бизнеса основана на поддержке экологии в целом, поэтому мы постоянно совершенствуем все этапы производства для улучшения экологической характеристики компании. Приоритетом нашей компании и ее руководства является обеспечение прав граждан на жизнь и здоровье, а также соблюдение законодательства Российской Федерации и международных норм, регулирующих данную отрасль.

Наш холдинг всегда поддерживает рациональное использование природных ресурсов, а постоянная работа нашей команды профессионалов и высокотехнологичное оборудование позволяют нам исключить вред и нарушение каких-либо принятых экологических норм.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы стремимся к внедрению передовых стандартов в области охраны труда и промышленной безопасности. Важнейшей составляющей нашей работы является качество нашей продукции для здоровья и жизни потребителя. Изначально, миссия нашей компании не базировалась только на экономической выгоде предприятия. Мы уделяем большое внимание социальной ответственности и отношению с обществом. Экономическое лидерство невозможно, если компания не уделяет должное внимание безопасности своей команды, качеству продукции, своему месту в обществе и государстве.

Производство ежегодно проходит аудит на соответствие международным стандартам ISO 9001, ISO 22000 и схеме сертификации пищевой продукции FSSC 22000.